среда, 21 декабря 2011 г.

Упаковка новогоднего подарка

Под новый год все верят в чудеса и ждут исполнения желаний.И так замечательно когда эти желания кто-то исполняет .Я как и большинство людей просто обожаю получать подарки, хотя и баловать маленькими подарочками друзей тоже люблю. Главное эффект неожиданности. Мне надо упаковать 12 шоколадок, и вот такой выход из этой ситуации я нашла.Я купила много крафт пакетов разного размера ( сейчас же модно упаковывать в крафт бумагу) и решила шоколад упаковать вот в такие пакетики.

Совсем голова дырявая. С этой упаковкой хочу поучаствовать в блоге ScrapBoutique 


3 комментария:

  1. по-моему это идеальная упаковка для подарка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да упаковка довольно проста, быстра в исполнении и оригинальна на мой взгляд:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечатльное решение! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Scrap-Boutique!

    ОтветитьУдалить